EN
+7 (812) 604-00-42

FAQ

What is a St Petersburg Card?

This is a sightseeing package for tourists (smart card + guidebook) providing a free pass to more than 60 museums, free or discounted admission to over 12 tours (including hop-on hop-off bus and river cruises), various special offers and discounts. Besides, St Petersburg Card is integrated with a rechargeable transport e-purse - available for use after it has been topped up.

How can I benefit from using St Petersburg Card?

St Petersburg Card is designed to offer a wide range of the city’s sightseeing opportunities to an active visitor. It is a convenient way to explore the city allowing to cut travel expenses. Moreover it provides extra bonuses such as discounts on booking hotel rooms and dining. The Card is integrated with an e-purse which can be used to pay for public transportation during the next 3 years. St Petersburg Card comes with a guidebook offering you brief descriptions of museums, tours, special offers and other useful visitor information.

How many types of the Card are there and what is the cost of each for Russian and foreign tourists?

We offer 4 types of St Petersburg Card, depending on their duration:

2-day Card (48 hours): 3500 roubles
3-day Card (72 hours): 4700 roubles
5-day Card (120 hours): 5800 roubles
7-day Card (168 hours): 6500 roubles

These prices apply to both Russian and foreign visitors from April, 26 - October, 19 2017. The rates may change depending on the season offer.

When does the validity period start?

Validity of St Petersburg Card begins to expire since the date of activation, which is the date of your 1st tour or museum visit.

How many times do I get admission to museums and tours with the Card?

St Petersburg Card provides you with a one-time pass to museums and tours during the Card validity.

For how long will the hop-on hop-off bus ticket be valid?

St. Petersburg Card includes free pass to hop-on hop-off bus tours around the historical city centre. These are provided by 2 partner companies: "City Tour" and "City Sightseeing". Whichever you choose, you will have free admission to the tour during 3 calendar days (within the Card validity).
You can get on and off the bus at any stop on the route, an unlimited number of times. We recommend checking the schedule of buses on the preferred company website.

For how long will the discounts be valid?

Extra discounts on attractions, as well as hotel bookings, dining, services and leisure options will mostly be valid up until the end of the year when St Petersburg Card is purchased. 

Can I pay for public transportation with St Petersburg Card?

Yes, St Petersburg Card is integrated with a transport e-purse, which works for all types of public transportation during 3 years after the date of purchase. It can be topped up at metro cash desks and e-terminals. Discounts available for the regular city travel card “Podorozhnik” apply to St Petersburg Card as well.

Are theatres covered by the Card?

St Petersburg Card does not provide discounts on tickets to opera & ballet theatres.
The scheme includes a Buff theatre (50% discount from April to October), offering musical drama performances in Russian.

Can I skip a queue with St Petersburg Card?

At a number of museums you present your Card at a separate ticket office marked with St Petersburg Card logo. These include ticket offices at the Lower Park in Peterhof, Erarta and Peter-and-Paul fortress. But the service is provided under general conditions, there is no special queue. St Petersburg Card basically represents an electronic ticket which provides convenience of cashless payments - present it at the cash desk together with the guidebook and get a free ticket to the museum.

Do I have to book the tours that I plan to visit with St Petersburg Card in advance?

In most cases (hop-on hop-off bus, daytime boat tour, canal-cruise) this is not possible and even not necessary - as tours run regularly. For some night-time boat trips and travelling to Kronshtadt on a hydrofoil, prior booking is recommended by the respective tour company.

Free hydrofoil trips to Peterhof cannot be booked in advance with St Petersburg Card. As for discounted hydrofoil trip to Kronshtadt - you can buy a ticket for a particular date in advance directly at the pier.

St Petersburg Card guidebook gives you information on starting points and schedule of the tours. However, some changes may occur due to weather conditions between seasons. During early and late navigation period we recommend to call on the given numbers for confirmation or check websites, because partners of St Petersburg Card reserve the right to introduce on-the-spot changes. 

Is Hermitage (Winter Palace) included?

Unlike most of the other top museums, Hermitage (Winter Palace) is not on the Card.

However, today St. Petersurg Card offer does include several branches of the State Hermitage museum:
Menshikov Palace
- Museum of the Imperial Porcelain Factory
- Hermitage Rossi (the General Staff building - free entry with the Card from October to April)

Do I get free admission to Peterhof with St Petersburg Card?

St Petersburg Card includes free admission to Peterhof Lower Park from April 29 to October 15, 2017 and free admission to the Grand Palace until April 28 and since October 16, 2017. It does not apply to other museums of this complex. Besides, with St Petersburg Card you get a free one-way hydrofoil trip to Lower Park from the city centre. This service is available during navigation period.
Visit Cottage Palace in Alexandria located nearby – also free with the Card (until April 28 and since October 16, 2017). 

Does Catherine Palace provide free admission with St Petersburg Card?

Yes, with the Card you get free admission to Catherine Palace from October 21 to April 30, 2017. From May 1 to October 20, 2017, St Petersburg Card provides free admission to Catherine Park.

How many people can use a free pass when entering a museum?

St Petersburg Card does not carry the name of its holder, but it is valid only for 1 person. The Card gives a one-time free pass to each attraction.

Is there a special Card for children?

Price of St Petersburg Card is set on the basis of adult tourist sightseeing cost. All partners of the service have their individual discount policy regarding children, students and other beneficiaries. Therefore, savings with the Card in case of a child may substantially differ depending on the individual route. Anyway, almost everywhere you can buy tickets for your companions without St Petersburg Card in the same ticket office.

How can I purchase St Petersburg Card?

You can purchase St Petersburg Card at the operator company’s office and other sales points - a number of hotels and museums in the city center. You can also make an online purchase and order delivery to the hotel reception, or print the voucher and pick up your cards at our redemption points.

Hydrofoil ("Meteor") to Peterhof: one-way or roundtrip ticket?

St Petersburg Card provides a one-way free ticket to Peterhof due to the following reasons: the pier where hydrofoils arrive and depart is located in the Lower Park. To get to the Upper Gardens you have to exit the turnstiles. Therefore a roundtrip hydrofoil ticket prevents you from visiting the Upper Gardens, without having to enter the Lower Park twice.
 

A one-way ticket can be used in both directions (from and to Saint Petersburg), while for the second trip you can take a bus or a mini-bus which gets you to one of the metro stations in St. Petersburg (please see our guidebook for the recommended routes).

Ask a Question
Name:
E-mail:
Enter
the
symbols:
New symbols

RU
+7 (812) 604-00-42

Часто задаваемые вопросы

Что такое Карта Гостя?

Это единая электронная карта для туристов, которая обеспечивает бесплатный проход в более 60 музеев Санкт-Петербурга, посещение свыше 12 экскурсий (автобусный обзорный тур, речные прогулки и др.) – бесплатно или со скидкой, пользование скидками в ряде отелей, кафе и ресторанов города. Кроме того, в карту интегрирован электронный транспортный билет, который может пополняться в кассах и терминалах метрополитена и использоваться для оплаты проезда в городском транспорте. 

Какие преимущества она дает?

Карта Гостя рассчитана на активного туриста, желающего посетить как можно больше достопримечательностей и экскурсий. Она обеспечивает экономию затрат от 30% и дает ряд дополнительных бонусов, в т.ч. скидки при бронировании гостиниц, посещении ресторанов и кафе; транспортный билет, который может быть использован в течение дальнейших 3 лет. К Карте Гостя прилагается путеводитель, куда входят описания музеев и экскурсий, рекомендуемые транспортные маршруты и другая полезная информация.

Какие виды карт бывают и какова стоимость каждого вида для русских и для иностранцев?

Мы предлагаем Карту Гостя 4 видов в зависимости от срока действия.

Стоимость при покупке в период с 26 апреля по 19 октября 2017 г.:
- 2-дневная Карта Гостя - 3500 р.
- 3-дневная Карта Гостя - 4700 р.
- 5-дневная Карта Гостя - 5800 р.
- 7-дневная Карта Гостя - 6500 р.

Для граждан России, ближнего и дальнего зарубежья действует единый тариф. Стоимость может меняться в зависимости от сезонного предложения.

С какого момента отсчитывается срок действия карты?

Карта Гостя начинает действовать с момента активации, т.е. с момента первого посещения музея или экскурсии.

Сколько раз я могу посетить музеи и экскурсии по карте?

Посещение музеев и экскурсий по Карте Гостя является однократным.

Сколько дней действует билет на обзорную автобусную экскурсию?

В Карту Гостя включены обзорные автобусные экскурсии с системой остановок hop-on hop-off. Экскурсии предоставляются двумя компаниями-партнерами: "Сити Тур" и "City Sightseeing". И в том, и в другом случае билет по Карте Гостя действует в течение 3 календарных дней и в рамках срока действия Карты. Самое актуальное расписание работы автобусных экскурсий просим уточнять на сайтах наших партнеров.

Как долго действуют скидки и специальные предложения по Карте Гостя?

В то время как правом бесплатного прохода в музеи и на экскурсии вы можете воспользоваться только в течение срока действия Карты, скидки на музеи и экскурсии по дополнительной программе, отели, рестораны, кафе и прочие услуги действуют до конца текущего года, в котором приобретена Карта Гостя.

Могу ли я оплачивать картой проезд в общественном транспорте?

Да, в Карту Гостя интегрирован электронный транспортный билет, который распространяется на все виды государственного общественного транспорта и действует в течение 3 лет. Баланс билета можно пополнять в кассах и терминалах метрополитена, пользуясь всеми скидками, действующими для обычной городской проездной карты «Подорожник».

Входят ли в программу Карта Гостя театры?

В Карту Гостя включено только посещение музыкально-драматического театра "Буфф" со скидкой 50% с 1 апреля по 31 октября.

Могу ли я проходить в музеи без очереди с Картой Гостя?

Право прохода в аттракции без очереди Карта Гостя Санкт-Петербурга не предоставляет. В ряде музеев для туристов с Картой Гостя предназначены определенные кассы, обозначенные стикером программы (Нижний парк в Петергофе, Петропавловская крепость, музей современного искусства Эрарта), однако обслуживание по Карте производится на общих условиях.
Карта Гостя Санкт-Петербурга является электронным билетом, обеспечивающим удобство безналичного расчета - её необходимо предъявить в кассу вместе с путеводителем и получить бесплатный музейный билет для прохода на экспозицию.

Нужно ли предварительно бронировать экскурсии, которые я планирую посетить по Карте Гостя?

В большинстве случаев (обзорная автобусная экскурсия, канал-круиз, дневные прогулки по рекам и каналам) бронирование не осуществляется и в нем нет необходимости - т.к. экскурсии проводятся регулярно в соответствии с расписанием. Для некоторых ночных экскурсий, а также поездки на Метеоре в Кронштадт бронирование по телефону рекомендуется компанией-организатором.

Поездка на Метеоре в Петергоф с Картой Гостя не может быть забронирована заранее. Билеты со скидкой на поездку в Кронштадт могут быть приобретены заранее на причале "Спуск со львами".

Информация о расписании приведена в путеводителе Карты Гостя. Однако, партнеры программы оставляют за собой право вносить оперативные изменения в график, в т.ч. из-за смены погодных условий, поэтому мы рекомендуем звонить организаторам дополнительно по указанным телефонам.

Входит ли в программу посещение Эрмитажа (Зимнего дворца)?

Нет, в отличие от большинства других топовых достопримечательностей, посещение Эрмитажа (Зимнего дворца) в Карту Гостя не включено.
Вместе с тем, сегодня в программу входит несколько филиалов музея "Государственный Эрмитаж":
- Дворец Меншикова
- Музей Императорского фарфорового завода
- Эрмитаж Росси (здание Главного Штаба), посещение по Карте Гостя с октября по апрель

Входит ли в программу посещение Петергофа?

Да, с Картой Гостя вы можете бесплатно посетить Нижний парк в период с 29 апреля по 15 октября 2017 года (в зимнее время года вход в парк бесплатный), а также Большой Дворец в период  до 28 апреля и с 16 октября 2017 года. На прочие музейные объекты комплекса действие карты не распространяется. 
Также с Картой Гостя вы можете воспользоваться бесплатным скоростным катером «Метеор», который доставит вас в Нижний Парк из центра города по Финскому заливу. Услуга доступна в период навигации.

До 28 апреля и с 16 октября 2017 г. бесплатно по Карте Гостя вы можете также посетить Дворец Коттедж в Александрии, расположенный по соседству.

Входит ли в программу посещение Царского Села?

Да. С Картой Гостя вы можете посетить Екатерининский дворец в период с 21 октября по 30 апреля и Екатерининский парк в период с 1 мая по 20 октября 2017 г.

Сколько человек могут пройти в музей по карте?

Карта Гостя не является именной, но она предназначена только для 1 человека. Право посещения музеев и экскурсий является однократным.

Существует ли детская Карта Гостя?

Карта Гостя предназначена для взрослых туристов в связи с тем, что для льготных категорий (дошкольники, учащиеся, пенсионеры) и так предоставляются особые условия посещения в музеях и на экскурсиях. Вместе с тем, эти условия могут различаться в соответствии с индивидуальной ценовой политикой каждого из партнеров. Поэтому экономия с Картой Гостя для ребенка может определяться только исходя из вашего индивидуального маршрута. В любом случае, приобрести льготный билет для ребенка вы сможете в той же кассе, где производится обслуживание по Карте Гостя.

Как я могу приобрести Карту Гостя?

Пункты продаж Карты Гостя включают в себя отели в центральной части города, некоторые музеи и офис оператора программы. 

Также Карту Гостя можно приобрести онлайн и получить по ваучеру в одном из пунктов выдачи. Кроме того, мы предлагаем доставку в центральные отели города - стоимость услуги составляет 300 рублей.

Сколько музеев можно посетить за 1 день по Карте Гостя?

Количество музеев и экскурсий, которые вы можете посетить по Карте Гостя не ограничено - как в течение одного дня, так и в рамках всего периода действия карты

Метеор в Петергоф: бесплатная поездка включена только в одну сторону?

Да, по Карте Гостя поездка в Петергоф по Финскому заливу включена только в одну сторону. Причал, куда прибывают и откуда отправляются Метеоры, расположен в Нижнем парке. Чтобы посетить Верхний парк, необходимо выйти за пропускные турникеты. Таким образом, наличие билета на Метеор "туда-обратно" ограничивает возможность посещения Верхнего парка. 

Поэтому мы включили в свое предложение водное путешествие в одну сторону (используется как в направлении Санкт-Петербург - Петергоф, так и Петергоф - Санкт-Петербург), а для второй поездки можно воспользоваться наземным транспортом (рекомендации по маршруту предложены в путеводителе).

Задайте вопрос
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Введите
число с
картинки:
Обновить