Museum of Urban Sculpture

Back

St. Petersburg Card provides free admission to:

  • Necropolis of the XVIII century
  • Necropolis of the Masters of Arts

Museum exposition treasures unique pieces of memorial art. In the XVIII century Necropolis you will see tombstone monuments to contemporaries of Peter the Great - outstanding figures in Russian history, science and culture, St. Petersburg architects, famous noblemen.

In the Masters of Arts Necropolis, there is a collection of memorial headstones to writers, musicians, artists of the XIX century, actors and theatre workers of XIX-XX centuries: P. Tchaikovsky, F. Dostoevsky, A. Kuindzhi and others.

Starting from May 18, 2020 the memorial stone to F. Dostoevsky is under reconstruction. The monument will still be open to public, but the pedestal is subject to be repaired. The works are associated with the upcoming 200-year anniversary that will be in 2021.

Free with
St Petersburg Card
Normal Ticket Price: 400 RUB

Address:
179, Nevsky Avenue

Closest metro station:
Ploshad’ Aleksandra Nevskogo

Phone:
+7 (812) 717-17-16

Website:
www.gmgs.ru

Open hours:
Necropolis of the 18th century:
Daily 10:00–18:00,
tickets till 17:30
Necropolis of Artists:
Daily 09:30–21:30,
tickets till 20:30

Top

Музей городской скульптуры

Вернуться назад

В Музее городской скульптуры по Карте Гостя Санкт-Петербурга вы можете посетить:

  • Некрополь XVIII века
  • Некрополь мастеров искусств

Основу экспозиции музея составляют уникальные произведения мемориального искусства. В Некрополе XVIII века представлены надгробные памятники современникам Петра I, выдающимся деятелям отечественной истории, науки и культуры, петербургским зодчим,представителям самых известных дворянских фамилий в истории России: М. В. Ломоносову, Б. П. Шереметеву, А. Н. Воронихину, Д. Кваренги, К. И. Росси.

В Некрополе Мастеров искусств находятся надгробия литераторов, музыкантов, художников XIX века, актеров и деятелей театра XIX-XX веков: П. И. Чайковского, И. А. Крылова, Ф. М. Достоевского, И. И. Шишкина, А. И. Куинджи, Г.А.Товстоногова.

С 18 мая 2020 года надгробный памятник Ф. М. Достоевскому находится на реставрации. Памятник не будет разбираться на части, но его цоколь ожидает реставрация. Работы приурочены к 200-летию писателя, которое будет отмечаться в 2021 году.

Новости музея
Прогулка по старинным некрополям в День всех влюбленных
04.02.2020

16 февраля: экскурсия по некрополям Музея городской скульптуры с рассказом о романтических историях из жизни императорского Петербурга

Включено
в Карту Гостя
Обычная цена: 300 рублей

Адрес:
Невский проспект, 179

Ближайшая станция метро:
Площадь Александра Невского

Контактный телефон:
+7 (812) 717-17-16 (заказ экскурсий)

Сайт:
www.gmgs.ru

Режим работы:
Некрополь XVIII в.:
Ежедневно 10:00–18:00,
касса до 17:30
Некрополь Мастеров Искусств:
Ежедневно 09:30– 21:00,
касса до 20:30

Наверх